Газовые автобусы НЕФАЗ для жителей Сыктывкара
В Сыктывкаре состоялась торжественная передача 40 газомоторных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех).
Поставка автобусов для нужд автотранспортного предприятия АО «Комиавтотранс» была организована к 95-летию республики Коми. Мероприятие прошло на Стефановской площади, где в ряд выстроились белоснежные НЕФАЗы. В торжественной церемонии приняли участие врио главы Коми Сергей Гапликов, министр промышленности, транспорта и энергетики республики Николай Герасимов, руководитель администрации Сыктывкара Андрей Самоделкин, замгенерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев и другие.
Всего по городским маршрутам Сыктывкара будут курсировать 40 НЕФАЗов, работающих на компримированном природном газе. Автобус НЕФАЗ 5299-30-31 имеет 60% низкий пол, оснащён газовым двигателем КАМАЗ 820.61-260 («Евро-4») и приспособлен для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Общая пассажировместимость – 105 человек. В базовой комплектации установлена система книлинг (принудительный наклон кузова), которая позволяет обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время прохождения маршрута.
Техника приобретена у официального дистрибьютора «КАМАЗа» – ООО «РариТЭК» по программе государственного субсидирования через лизинговую компанию «ГТЛК» и официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Коми ЗАО «Торгово-транспортная компания».
Следующая новость: ОБРАЩЕНИЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА К КАМАЗОВЦАМ.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.