Главный конвейер АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей
14 февраля исполнилось 65 лет главному конвейеру автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».
История Уральского автозавода началась с решения Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового автомоторного завода. В апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Страна нуждалась в автомобилях, и по решению Государственного Комитета Обороны от 14 февраля 1943 года завод преобразовывается в автомобильный.
Особое место уделялось монтажу главного конвейера. Весной 1943 года был возведен основной корпус, в здании цеха площадью около восьми квадратных метров смонтировали ленту самого конвейера. Шел монтаж и запуск рамного оборудования, конвейера сборки кабин и кузовов, сушильной и окрасочной камер.
Первым уральским автомобилем, сошедшим с конвейера 8 июля 1944 года, стал «ЗиС-5В». 20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль.
Сегодня главный конвейер — ритмично и бесперебойно работающее сердце автозавода. Длина конвейерной ленты составляет
Гамма автомобилей, сходящих с конвейера, сложна и разнообразна. В настоящее время на главном конвейере предприятия собираются автомобили не только традиционной для автозавода внедорожной гаммы с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, но и неполноприводные дорожные грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4.
В связи с юбилейной датой на автозаводе запланирован ряд торжественных мероприятий, среди которых — собрания в подразделениях, торжественный вечер во Дворце культуры АЗ «Урал».
Следующая новость: Профсоюзная организация АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей
.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.