Новое оборудование в ПАО «ТМЗ»
Станочный парк Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, вновь пополнился новым оборудованием. В механосборочный цех поступили два токарных обрабатывающих центра с программным управлением.
По словам главного технолога ПАО «ТМЗ» Сергея Коровкина, оба станка оборудованы барфидером – приспособлением для автоматической подачи прутка в станок, который позволяет повысить производительность станка. Роль оператора при этом будет заключаться в выборе программы для обработки и установке заготовки прутка в барфидер. «Первые детали, которые начнут проходить обработку на новых станках, – это востребованные сегодня 35-е втулки оси коромысла. Оборудование должно повысить производительность выпуска деталей в несколько раз», – пояснил руководитель.
Новое оборудование приобретается в рамках проектов «Развитие мощностей производства двигателей V8 на ТМЗ» и «Производство автомобильных редукторных лебёдок». В январе введён в работу автоматический комплекс для зачистки отливок в чугунолитейном цехе. В феврале участок обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач пополнился двумя новыми токарными обрабатывающими центрами, на которых можно выполнять не только токарные операции, но и фрезерные, сверлильные.
Кроме того, планируется приобрести комплекс изготовления стержней для отливки блока цилиндров с объёмом выпуска не менее 6 тыс. комплектов стержней в год, включающий стержневой автомат и периферийное оборудование с технологической оснасткой. Предстоит также модернизировать имеющееся оборудование – печи закалки, автоматические линии, комплекс теплообменного оборудования испытательных стендов, комплекс сетей и оборудования.
Сегодня на российских промышленных предприятиях идёт активное техническое перевооружение, что имеет стратегическое для страны значение. Взят курс на укрепление технологического суверенитета страны, в этих условиях традиционный для всех заводов «КАМАЗа» вопрос обновления парков оборудования становится особенно актуальным. Сейчас все инженерные решения и инновационные проекты компании направлены на создание благоприятных условий для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» пополнил парк предприятия из Владикавказа.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах